Рожкова Елена Владимировна Педагог-психолог: образование высшее профессиональное,
высшая квалификационная категория,
стаж работы – 29 лет
|
5
Аннотация к рабочей программе и рабочая программа педагога-психолога Рожковой Е. В.
В каких случаях желательна консультация психолога
для определения особенностей развития ребенка?
Это те случаи, когда:
- ребенок не может следовать инструкции (не может сосредоточиться на своей деятельности, не понимает, с чего начать, как продолжать, быстро отвлекается);
- импульсивен (сначала делает, потом думает);
- склонен к чрезмерной, не всегда целенаправленной двигательной активности;
- неловок, у него плохо развиты движения руки, не любит рисовать, лепить, не справляется с мелкими деталями конструктора;
- медленно двигается, говорит, ест, пассивен;
- неуютно чувствует себя в обществе сверстников, склонен замыкаться или, наоборот, агрессивен;
- плаксив, часто пребывает в сниженном настроении, не проявляет интереса к окружающему;
- у ребенка появились новые, не свойственные ему до этого особенности поведения или внезапно усилились какие-то особенности характера, его поведение стало странным, непонятным.
Визитка педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения