Памятка для родителей. Прием в группы компенсирующей направленности 2023-2024 уч.год.
Перечень документов и бланки для заполнения:
Дополнительное соглашение к Договору (перевод в группу компенсирующей направленности)
Заявление о приеме в группу компенсирующей направленности
Заявление на компенсацию (группа компенсирующей направленности)
Согласие на обработку персональных данных
На 2023-2024 уч.год комплектуются группы:
Платные образовательные услуги:
В детском саду для групп компенсирующей направленности предлагаются следующие дополнительные платные образовательные услуги:
1 корпус (Пулковская ул., д.5 Литера А)
"Здравствуй, музей" (Путешествие в мир прекрасного. Русский музей)
"Звонкие колокольчики" (Вокальная студия)
"Ритмопластика"
2 корпус (Пулковская ул. д.6 корпус 5 строение 1):
"STEM- образование" (Естественные науки, технология, инженерия и математика)
"Природа крупным планом"
"Фитбол"
Памятка для родителей на лето:
Предлагаем вам потренировать дыхание и мелкую моторику некоторыми из описанных способов:
Начнём с дыхания. Можно предложить ребёнку игры, которые тренируют силу и длительность выдоха:
- Обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;
- Пускать мыльные пузыри через соломинку (разводить детский шампунь)
- Надувать воздушные шарики;
- Стараться надувать надувные игрушки, круги, мячи;
- Учиться плавать, выдыхая в воду, нырять;
- Дуть на детские флюгера.
Развитию мелкой моторики способствуют следующие действия:
- Самообслуживание (молнии, кнопки, пуговицы, шнурки);
- Собирать, перебирать ягоды;
- Помогать взрослому полоть грядки;
- Выкладывать рисунки из камней (шишек, спичек, круп);
- Играть с глиной, мокрым песком;
- Играть с мячами и мячиками (бросать, ловить, бить в цель)
В дождливые дни можно:
- Собирать мозаики, конструкторы, пазлы;
- Перебирать крупы;
- Раскрашивать раскраски цветными карандашами;
- Складывать простые игрушки из бумаги (оригами);
- Вышивать (крупным крестиком);
- Завинчивать гайки (игрушечные и настоящие);
- Плести из бисера;
- Лепить из пластилина, пластика, теста.
Очень важно продолжать развивать мышцы речевого аппарата (неспецифического)
- Жевать мясо (а не только сосиски и котлеты);
- Жевать сырые овощи (морковь, редис, огурцы) и фрукты (яблоки, груши…);
- Лизать языком с блюдца варенье, сметану, йогурт – для распластывания языка;
- Полоскать рот;
- Жевать боковыми зубами;
- Сосать сухарики из хлеба, булки (солёные);
- Лизать эскимо.
И, в любое время можно поговорить с ребёнком. Эти игры способствуют развитию связной речи.
- Подбирать определения (Какие бывают собаки: большие, служебные …);
- Узнавать предметы по описанию (Зелёная, кудрявая, белоствольная. Что это? Берёза);
- Игра «Угадай, что я вижу» (по описанию узнать задуманный предмет)
- Назвать слова с определённым слогом, звуком;
- Составлять словосочетания и предложения с заданными словами;
- «Найди словечко» (на кухне, на улице и т. д.);
- «А если бы» (помечтать на тему: «А если бы у меня был ковёр-самолёт, шапка-невидимка...»);
- Переделать известную сказку;
- Придумать свою сказку (с опорой на картинки, на ключевые слова);
- Придумать продолжение сказки;
- «Перевирание сказки» (взрослый намеренно «перевирает» известную сказку, ребёнок должен исправить);
- Рассказать сказку, изменив амплуа героев (колобок – злой, лиса – добрая и т. д.).
Конечно, мы занятые люди. И проще всего отдыхать, усадив ребёнка перед телевизором или компьютером… Но:
Просмотр боевиков, «ужастиков», даже мультипликационных (особенно в кино), как правило, не несут в себе обучающего момента. «Бегалки» и «стрелялки» провоцируют агрессию, приучают к мысли, что насилие – это форма поведения и дети могут переносить весь этот негатив в свои игры. И вряд ли агрессивное поведение сделает вашего ребенка желанным партнером для других детей.
Уделяйте своему ребенку больше внимания, чаще находитесь на свежем воздухе, посещайте игровые площадки, парк.
Солнечного вам лета и приятных впечатлений!