Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Профилактика ДДТТ

Платформа обратной связи

 

Памятка для родителей. Прием в группы компенсирующей направленности 2023-2024 уч.год.

Перечень документов и бланки для заполнения:

ДОГОВОР об образовании по образовательным программам дошкольного образования (в группу компенсирующей направленности для вновь поступающих из других ГБДОУ)

Дополнительное соглашение к Договору (перевод в группу компенсирующей направленности)

Заявление о приеме в группу компенсирующей направленности

Заявление на компенсацию (группа компенсирующей направленности)

Согласие на обработку персональных данных

 

На 2023-2024 уч.год комплектуются группы:

Группа "Фиксики"

Группа "Радуга"

Группа "Солнышко"

Видеоролик

 

 Платные образовательные услуги:

В детском саду для групп компенсирующей направленности предлагаются следующие дополнительные платные образовательные услуги:

1 корпус (Пулковская ул., д.5 Литера А)

"Здравствуй, музей" (Путешествие в мир прекрасного. Русский музей)

"Звонкие колокольчики" (Вокальная студия)

"Ритмопластика"

2 корпус (Пулковская ул. д.6 корпус 5 строение 1):

"STEM- образование" (Естественные науки, технология, инженерия и математика)

"Природа крупным планом" 

"Фитбол"

 

Памятка для родителей на лето: 

 Предлагаем вам потренировать дыхание и мелкую моторику некоторыми из описанных способов:

 

 Начнём с дыхания. Можно предложить ребёнку игры, которые тренируют силу и длительность выдоха:

  • Обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;
  • Пускать мыльные пузыри через соломинку (разводить детский шампунь)
  • Надувать воздушные шарики;
  • Стараться надувать надувные игрушки, круги, мячи;
  • Учиться плавать, выдыхая в воду, нырять;
  • Дуть на детские флюгера.

 

Развитию мелкой моторики способствуют следующие действия:

  • Самообслуживание (молнии, кнопки, пуговицы, шнурки);
  • Собирать, перебирать ягоды;
  • Помогать взрослому полоть грядки;
  • Выкладывать рисунки из камней (шишек, спичек, круп);
  • Играть с глиной, мокрым песком;
  • Играть с мячами и мячиками (бросать, ловить, бить в цель)

В дождливые дни можно:

  • Собирать мозаики, конструкторы, пазлы;
  • Перебирать крупы;
  • Раскрашивать раскраски цветными карандашами;
  • Складывать простые игрушки из бумаги (оригами);
  • Вышивать (крупным крестиком);
  • Завинчивать гайки (игрушечные и настоящие);
  • Плести из бисера;
  • Лепить из пластилина, пластика, теста.

Очень важно продолжать развивать мышцы речевого аппарата (неспецифического)

  • Жевать мясо (а не только сосиски и котлеты);
  • Жевать сырые овощи (морковь, редис, огурцы) и фрукты (яблоки, груши…);
  • Лизать языком с блюдца варенье, сметану, йогурт – для распластывания языка;
  • Полоскать рот;
  • Жевать боковыми зубами;
  • Сосать сухарики из хлеба, булки (солёные);
  • Лизать эскимо.

И, в любое время можно поговорить с ребёнком. Эти игры способствуют  развитию связной речи.

  • Подбирать определения (Какие бывают собаки: большие, служебные …);
  • Узнавать предметы по описанию (Зелёная, кудрявая, белоствольная. Что это? Берёза);
  • Игра «Угадай, что я вижу» (по описанию узнать задуманный предмет)
  • Назвать слова с определённым слогом, звуком;
  • Составлять словосочетания и предложения с заданными словами;
  • «Найди словечко» (на кухне, на улице и т. д.);
  • «А если бы» (помечтать на тему: «А если бы у меня был ковёр-самолёт, шапка-невидимка...»);
  • Переделать известную сказку;
  • Придумать свою сказку (с опорой на картинки, на ключевые слова);
  • Придумать продолжение сказки;
  • «Перевирание сказки» (взрослый намеренно «перевирает» известную сказку, ребёнок должен исправить);
  • Рассказать сказку, изменив амплуа героев (колобок – злой, лиса – добрая и т. д.).

 Конечно, мы занятые люди. И проще всего отдыхать, усадив ребёнка перед телевизором или компьютером…   Но:

Просмотр боевиков, «ужастиков», даже мультипликационных (особенно в кино), как правило, не несут в себе обучающего момента. «Бегалки» и «стрелялки» провоцируют агрессию, приучают к мысли, что насилие – это форма поведения и дети могут переносить весь этот негатив в свои игры. И вряд ли агрессивное поведение сделает вашего ребенка желанным партнером для других детей.

 Уделяйте своему ребенку больше внимания, чаще находитесь на свежем воздухе, посещайте игровые площадки, парк.

Солнечного вам лета и приятных впечатлений!