Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


 

Профилактика ДДТТ

Платформа обратной связи

Филиппова Ирина Геннадьевна

 

 

КАК ПОМОЧЬ БУДУЩЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ!?

Советы родителям

 

Ребёнок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нём заложен инстинкт познания и исследования мира. Помогите ребёнку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени, оно многократно окупится. Ваш ребёнок переступит порог школы с уверенность, учение будет для него не тяжёлой обязанностью, а радостью и у вас не будет оснований расстраиваться по поводу его успеваемости.

Чтобы ваши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:

  • Не допускайте, чтобы ребёнок скучал во время занятий. Если ребёнку весело учиться, он учится лучше. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и даёт им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

  • Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребёнка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребёнку более лёгкий вариант.

  • Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперёд.

  • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребёнку задания, превышающие его интеллектуальные возможности.

  • В занятиях с ребёнком нужна мера. Не заставляйте ребёнка делать упражнение, если он устал, вертится, расстроен; займитесь чем-нибудь другим. Постарайтесь определить пределы выносливости ребёнка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшое время. Предоставьте ребёнку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится.

  • Дети дошкольного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся многократные занятия. Поэтому лучше при проведении занятий, лучше выбирать игровую форму.

  • Развивайте в ребёнке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма, научите ребёнка дружить с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.

  •  А самое главное – постарайтесь не воспринимать занятие с ребёнком как тяжёлый труд, радуйтесь и получаете удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувства юмора. Помните, что у вас появилась возможность подружиться с ребёнком.

И так успехов вам и – больше веры в себя и возможности своего ребёнка!