Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


 

Профилактика ДДТТ

Платформа обратной связи

  Рожкова

 Елена Владимировна 

Педагог-психолог: образование высшее профессиональное,
высшая квалификационная категория,
стаж работы – 29 лет
 

5

Аннотация к рабочей программе и рабочая программа педагога-психолога Рожковой Е. В. 

 

В каких случаях желательна консультация психолога

для определения особенностей развития ребенка?

Это те случаи, когда:

  • ребенок не может следовать инструкции (не может сосредоточиться  на своей деятельности, не понимает, с чего начать, как продолжать, быстро отвлекается);
  • импульсивен (сначала делает, потом думает);
  • склонен к чрезмерной, не всегда целенаправленной двигательной активности;
  •  неловок, у него плохо развиты движения руки, не любит рисовать, лепить, не справляется с мелкими деталями конструктора;
  •  медленно двигается, говорит, ест, пассивен;
  • неуютно чувствует себя в обществе сверстников, склонен замыкаться или, наоборот, агрессивен;
  • плаксив, часто пребывает в сниженном настроении, не проявляет интереса к окружающему;
  • у ребенка появились новые, не свойственные ему до этого особенности поведения или внезапно усилились какие-то особенности характера, его поведение стало странным, непонятным.

Визитка педагога-психолога  дошкольного образовательного учреждения

с представлением опыта работы