Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Филиппова Ирина Геннадьевна

 

 

КАК ПОМОЧЬ БУДУЩЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ!?

Советы родителям

 

Ребёнок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нём заложен инстинкт познания и исследования мира. Помогите ребёнку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени, оно многократно окупится. Ваш ребёнок переступит порог школы с уверенность, учение будет для него не тяжёлой обязанностью, а радостью и у вас не будет оснований расстраиваться по поводу его успеваемости.

Чтобы ваши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:

  • Не допускайте, чтобы ребёнок скучал во время занятий. Если ребёнку весело учиться, он учится лучше. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и даёт им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

  • Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребёнка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребёнку более лёгкий вариант.

  • Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперёд.

  • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребёнку задания, превышающие его интеллектуальные возможности.

  • В занятиях с ребёнком нужна мера. Не заставляйте ребёнка делать упражнение, если он устал, вертится, расстроен; займитесь чем-нибудь другим. Постарайтесь определить пределы выносливости ребёнка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшое время. Предоставьте ребёнку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится.

  • Дети дошкольного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся многократные занятия. Поэтому лучше при проведении занятий, лучше выбирать игровую форму.

  • Развивайте в ребёнке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма, научите ребёнка дружить с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.

  •  А самое главное – постарайтесь не воспринимать занятие с ребёнком как тяжёлый труд, радуйтесь и получаете удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувства юмора. Помните, что у вас появилась возможность подружиться с ребёнком.

И так успехов вам и – больше веры в себя и возможности своего ребёнка!